Обращения граждан


Порядок приема обращений граждан через Канцелярию по адресу: г.Москва, ул.Русаковская д.28 8(495)132-21-22(доб.177)

  • Часы приёма: пн-пт с 8:00 до 17:00
  • Часы приема: пятница с 8:00 до 15:45


Наш адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 


Прием руководителя: приёмная адрес: г.Москва, ул.Маленковская д.13/12

  • Дни приёма: Среда
  • Часы приёма с 11 до 13 (по предварительной записи).

 

Приём заместителя руководителя (главный инженер)

г.Москва, ул .Русаковская д.28. Якушин Максим Андреевич

  • Дни приёма: четверг
  • Часы приёма: с 14 до 16 (по предварительной записи).

 

Приём заместителя руководителя (по благоустройству) приёмная адрес г.Москва, ул. Лобачика д.13

Егорова Виктория Викторовна-заместитель руководителя по благоустройству:

 8(495)132-21-22 (доб.150,152)

  • Дни приёма: понедельник

  •  Часы приёма: с 14:00 до 16:00

 





Установленные формы обращений


Уважаемые посетители официального сайта государственной организации! 

Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3].

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4].

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБУ Жилищник, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу [5].

Обращения в электронном виде, направляемые в ГБУ Жилищник, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.

  • [1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
  • [2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
  • [3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
  • [4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
  • [5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.
Обращение граждан